На момент апрель 2014 г - самое удобное и быстрое пополнение у партнеров - через салон связи МТС mts.ru.
Можно пополнить как в кассе (нужен паспорт, если выше 15000 рублей),
так и в терминале. Нужен только номер карты. Зачисление мгновенное.
Перечисление идет по системе Золотая корона. Также очень удобно
пополнение межбанковским переводом, т.к банк возмещает 1,5%, но
пополнение немгновенное: от нескольких часов до 2 дней.
Перед тем, как пополнить карту или вклад, лучше заглянуть на страницу банка Тинькофф кредитные системы, уточнить условия пополнения:
https://www.tcsbank.ru/deposit/opening-deposit/ пополнение вклада,
https://www.tcsbank.ru/debit/payment/ пополнение карты,
или же позвонить в справочную службу 8 800 555-25-50. Однако, не всегда
специалист справочной службы может дать верную информацию, тк она может
меняться. Столкнулся с тем, что во время консультации насчет открытия
счета, позвонив оператору, она сказала, что можно пополнять в т.ч. через
систему Контакт, но просматривая страницу банка Тинькофф обнаружил, что
в списке партнеров данная система уже отсутствует. Решил позвонить в
справочную банка с целью уточнить партнеров, мне 5 декабря 2013 г
специалист сказал, что пополнение карт Тинькофф без комиссии возможно у
следующих партнеров: Евросеть, Связной, Почта России, МТС. Также решил
перестраховаться, чтобы не идти зря и позвонил в справочные центры
партнерам.
Из опыта ранее (декабрь 2013), сейчас ситуация меняется к лучшему!
Связной 8 (800) 700-50-00 http://www.svyaznoy.ru
подтвердили, что пополнение в кассе салона без комиссии возможно на
момент декабрь 2014, однако в апреле 2014 сообщили, что можно..В Евросети http://euroset.ru 8(800) 700-00-10 пополнение в кассе возможно без ограничений - но не пополнял там.
В МТС в декабре 2013 ситуация обстояла плохо: ничего не ответили 8 800 250 0890.
Прождал 9 минут зря, в итоге не получив ответа: консультант ответила,
что не знает, а на мою просьбу соединить с тем, кто может помочь, с
ехидством: Но может Вам помогут в отделе связи. Прождал еще 5 минут,
оператор просто разъединила. Навряд ли пойду к таким партнерам, у
которых и консультанты некомпетентны и вообще ответа не дождешься, да и
разговаривают, делая одолжение. Кстати, так долго в своей жизни не ждал
ни в какой справочной службе: всюду соединение с консультантом
проходило не более, чем через пять минут.
В
декабре 2013 г., отправившись пополнять вклад (через партнеров банка:
Связной, Евросеть) удивился, т.к. для пополнения просили карту,
сотрудница крутила ее в руке, и потом сказала, что на такие карты
(видимо дебетовые) не делали пополнения, и вообще если они пополняют, то
по номеру карты 18 знаков, на сайте же Тинькофф (и в договоре)
пояснено, что пополнение идет по номеру счета карты или счета вклада
(пополнить карту и вклад соответственно). Обратился в салон МТС, где
сказали то же самое – только по номеру 18 знаков. Позвонил в справочную
ТКС, объяснил ситуацию: правы ли партнеры и пройдет ли пополнение таким
способом. Консультант поняв, что партнеры действительно не следуют
инструкции, попросила подождать минут 15, обещала перезвонить. Уточнила у
меня адреса салонов. Перезвонив мне, сказала, что пополнение только на
номер счета или вклада (как в договоре), а не 18-ти значный номер карты,
и сказала, что будут разбираться с партнерами. Консультант сказала, что
неподалеку есть пункт Золотая корона (дала адрес банка, который
осуществляет перевод по данной системе), добавила, что если там будут
проблемы, могу позвонить. Это был Плюс-банк http://www.plus-bank.ru,
кстати там быстро все делают, несколько раз и переводы получал и
отправлял там по разным системам. Пришел в плюс-банк, и получилось то,
что ожидал: сказали, что по системе Золотая корона переводы они
делают, но с ТКС не выйдет. Предложили Контакт. Я отказался, тк недавно
Контакт перестал быть партнером ТКС.
Помня о том, что есть в ТКС вариант межбанковского пополнения,
от которого я вначале отказался (думал вдруг ТКС не зачислит обещанные
1.5% компенсацию как возмещение комиссии за услуги стороннего банка). Я
спросил, сколько составляет комиссия Плюс банка. Сказали, 1,5%.
Специалист банка все быстро сделала, дала документ. Дело было перед
выходными, в итоге за 1,5 рабочих дня деньги были зачислены на счет.
Пришли 2 смс: о том, что пополнен вклад на определенную сумму и о том,
что поступила компенсация 1,5% и указанный размер вклада с учетом
компенсации. Так что акция действительно работает, ТКС выполняет условия
договора, и если Вы прочли на сайте ТКС определенные условия можете
быть уверены что они будут выполнены. Если есть вопросы, нужно
консультироваться, на сайте также самая актуальная инфо, еще раз, прежде
чем пополнить, лучше заглянуть на страницу с условиями по пополнению.
No comments:
Post a Comment